Луганск.Комментарии / 26.08.2011 14:09
На Луганщине зафиксированы случаи, когда сотрудники ООО «Лугансквода» неправомерно взимали плату за неоказанную услугу.
Об этом сегодня на пресс-конференции
сообщил председатель Луганского областного территориального отделения
Антимонопольного комитета Украины Валентин Шапка, - передает
корреспондент «Луганск.Комментарии».
Валентин Шапка отметил, что согласно
нормативным документам, демонтировать, проверять и опять устанавливать
водомер имеет право лишь субъект хозяйствования, который имеют
соответствующую лицензию. Однако некоторые горожане устанавливают
счетчики самостоятельно. Проблемы начинаются, когда они просят
«Луганскводу» опломбировать эти счетчики.
«Водоканал говорит, что у них норма,
покажите, кто вам устанавливал – или мы должны установить или должен
установить тот, кто имеет лицензию. Тупиковая ситуация. Или водоканал
должен отказывать, соблюдая норму формально, или найти какой-то
компромисс», - пояснил Валентин Шапка.
«Естественно, у нас есть люди «добрые»,
слесарь говорит: давайте я напишу акт, что я сделал, вы уплатите, а я
вам сразу пломбу поставлю, - рассказала глава областного теротделения
АМКУ. – Вот ситуация: вроде бы норма не совсем отработана, а с другой
стороны они не делали эту слугу, а деньги берут. То есть вариант
«доброго слесаря» получается, что он практически от имени субъекта
хозяйствования делает нарушение конкурентного права».
По словам Валентина Шапки, стоимость такой услуги составляет около 200 грн.
|