По состоянию на 3 апреля 2012 года на «горячую линию» председателя
Луганской облгосадминистрации Владимира Пристюка обратились 1575
человек.
Об этом сообщает пресс-служба ЛОГА.
Чаще всего обращения граждан затрагивают вопросы в сфере ЖКХ,
принципы начисления пенсий и предоставления льгот, бытовые проблемы. Все
обращения Владимир Пристюк взял под личный контроль, их решением
занимаются профильные управления облгосадминистрации.
Например, после обращения на «горячую линию» губернатора решила свою
проблему жительница города Молодогвардейск. Дело в том, что
представители компании, занимающейся установкой автономного отопления,
взяв плату за котлы, не только их не установили, но и отказались вернуть
женщине деньги обратно.
«Мы обращались в прокуратуру, но нам отказали (за отсутствием состава
преступления). Не знали, что делать! Но потом прочитали в газете про
«горячую линию» и обратились туда. Благодаря Вашей помощи нам вернули
наши деньги», – отметила женщина в благодарственном письме на имя
Владимира Пристюка.
Напомним, что высказать жалобы об ущемлении своих законных прав
жители Луганщины могут по телефону: 0-800-50-20-79. Линия работает в
рабочие дни с 08:00 до 17:00.
"Луганск.Комментарии"