ПриватБанк
начал акцию для покупателей киевских торговых центров METRO Cash &
Carry, в которой банк компенсирует 10% стоимости любых покупок в
гипермаркетах, если они будут оплачены с помощью бесконтактной
технологии PayPass. Акция проводится с 14 февраля и по 14 марта
совместно с международной платежной системой MasterCard.
"PayPass - продукт новый. Эта акция станет отличным стимулом для
клиентов попробовать новинку, оценить его инновационность, - говорит
заместитель председателя правления ПриватБанка Олег Гороховский. - К
тому же, скоро 23 февраля и 8 марта. Отличное время для покупок".
Чтобы получить 10% от стоимости каждой покупки в METRO, за нее нужно
рассчитаться с помощью карты-стикера PayPass, выпускаемой в Украине
только ПриватБанком. Оформить такую карту можно в любом отделении банка
или прямо в торговых центрах METRO Cash & CarryКиеве. Стоимость
такого стикера составляет 50 грн. При этом владелец карты-стикера
PayPass может вернуть его стоимость на протяжении первого месяца после
приобретения благодаря акции «Фейерверк покупок».
Карта-стикер PayPass имеет клейкую поверхность и прикрепляется на
любую удобную вещь, например, телефон или кошелек. Для оплаты товаров
нужно просто поднести карту PayPass к специальному терминалу, не
передавая ее кассиру. При оплате покупки до 100 грн. ни подпись на чеке,
ни ввод пин-кода не требуется. При этом технология PayPass обеспечивает
такой же высокий уровень безопасности, что и чиповые карты.
Компенсация стоимости покупок будет проводится банком "живыми"
деньгами, которые в течение 10 дней будут зачислены на ту платежную
карту, с которой была осуществлена оплата. Сегодня картами PayPass можно
рассчитываться уже в 15-ти центрах оптовой торговли METRO Cash &
Carry, в скором времени PayPass будут принимать во всех 27-ми торговых
центрах сети.